Разрушение шахт

Тема в разделе 'Новости сервера', создана пользователем KuLer, 5 апр 2010.

?

РАЗРУШЕНИЕ ШАХТ

  1. за разрушение

    1 голосов
    0,8%
  2. против разрушения

    53 голосов
    42,7%
  3. за,но с ремонтом или чем-то подобным

    19 голосов
    15,3%
  4. за все

    0 голосов
    0,0%
  5. против всего

    51 голосов
    41,1%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser

    Eraser <b><font color="green">BETA-Tester</font></b>

    Я понимаю что это огромная работа и 95% что Кулер за неё не возьмется, но он не сильно привязан к шаблону офф серверов.
  2. ОПЕРАТОР

    ОПЕРАТОР Moderator

    хватит флуда.один написал.второй не согласился.будете ругаться-оба пойдете в бан.
    вопросы?..
  3. Eraser

    Eraser <b><font color="green">BETA-Tester</font></b>

    100/3=33, отсюда следует что всё будет работать.

    ОПЕРАТОР, вопросов нет *_*
  4. matilda

    matilda Новичок

    бред сивой кобылы)))
  5. Eraser

    Eraser <b><font color="green">BETA-Tester</font></b>

    matilda, как содержательно....
  6. ОПЕРАТОР

    ОПЕРАТОР Moderator

    Eraser, может уже успокоишься?
  7. Eraser

    Eraser <b><font color="green">BETA-Tester</font></b>

    Я абсолютно спокоен. Но наряду с проявлением раболепия, налицо оверквотинг и крайне бессодержательный пост. Я за культурное общение, поэтому предлагаю снести флуд в теме.
  8. ОПЕРАТОР

    ОПЕРАТОР Moderator

    от вас с таллером тут флуд.а где ты увидел тут оверквотинг?человеку не понравилась вся идя.он(она) ее выделили и написала свое к ней отношение.и лично тебе-хватит флудить.
  9. SIGOGA

    SIGOGA Новичок

    если и делать что то подобное то нужно вводить здания которые увеличивают срок службы зданий или какие-либо исследования
  10. TALLER

    TALLER Новичок

    ты про какое блин раболепие?перед тем,как что то сказать-подумай.твое выражение тянет на определенное нарушение .так что полегче на поворотах.у нас в але нет приказов и никто никого не заставляет как то голосовать.так что аккуратнее.не суди по себе.
  11. Pejon

    Pejon Новичок

    я однозначно протиф нововедения...
    смоделируем ситуацию: геймер из альянса "Х" находится в военном положении с альянсом "Y"... на его каждую планету ежедневно совершаюется 5-7 атак, и всем известно что правило башинга во время войны отменяется, т.е. число атак за сутки можно довести до бесконечного количества раз, при желании, и тупо не довать скопится хоть какому-то количеству ресов на ремонт, не говоря уже о постройках новых шахт... это только один пример, по если подумать, то можно привести еще очень много отрицательных моментов...
    это только отпугнет игроков и сервер потеряет, и без того малую, популярность...


    Eraser, и все-таки в твоей идее что-то есть... по крайней мере она мне больше понравилась, чем идея KuLer... но думаю врятле она осуществима из-за очень большущей работы...
  12. ОПЕРАТОР

    ОПЕРАТОР Moderator

    встретимся через сутки.обвинять будешь кого-либо другого.отдыхай.
  13. S.K.I.F.

    S.K.I.F. Новичок

    против
  14. GJA

    GJA Новичок

    против
  15. Gadzila

    Gadzila Новичок

    Идея сама по себе правильная и логичная, предлагаю сделать ремонт шахт с фиксированной таксой (без запредельных ценников) вне зависимости от уровня - ремон и обслуживание шахт любого уровня к примеру 100к ресов в 15 дней если не производился апгрейд, если ремонт не был произведен вовремя, то необходимо ждать допустим неделю с 50% уровнем добычи ресов, так же можно сделать офа который будет отвечать за амортизацию, т.е. при нанятом офе идет накопление ресов в амортизационный фонд из которого компенсируются затраты на ремонт, конечно такой оф логичен только для шахтеров.
    Вот так думаю будет нормально и жирным и худым (для топов это копейки, а мелким все равно надо развиваться, а если ты атакер то тебе и нужны шахты чтоб начальный толчок получить, так что атакерам шахты пофиг) ресов копейки.
  16. chupa

    chupa Beta-Tester

    а вот по поводу спец.коробля и офицера,хорошая мысля.
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2010
  17. Vitosss

    Vitosss Новичок

    шахты

    Я лично тоже против разрушения шахт.
  18. Sideic

    Sideic Новичок

    Ребят, если уж так хочется ввести больше реализма в игру - возможно, стоит предоставить игрокам парочку возможностей:

    1. Выбор - хочешь рисковать своими шахтами - рискуй, не хочешь - не нужно.
    2. Причину для риска. Ибо из того, что я прочитал (а прочитал я почти весь топик) - у меня сложилось впечатление усложнения без выгоды для игрока.

    Выбор - создать новое исследование, к примеру - новую технологию (остается - придумать ей название). Выбор - хочешь - изучаешь, не хочешь - живи так. Выгода для игрока: технология эта увеличивает выработку ресурсов в шахтах, скажем, на 5% за уровень.

    Вопросы стоимости изучения - пусть решает администрация. Технология инновационная, но... опасная. При использовании этой технологии в процессе добычи ресурсов - шахта разрушается (хз чем - вибрация, излучения и т.п.) У всего есть своя цена. Увеличение производства, по крайней мере, позволит строить новые шахты - а то построить новый уровень для шахты 35+ - не так уж и просто, если посмотреть стоимость). Возможно, на вкладке сырье, стоит предусмотреть возможность ее отключения.

    Чтобы небыло включений/выключений технологического процесса в попытках избежать разрушения шахт и одновременно получить больше ресурсов - ввести ограничение - после отключения технологии (некорректно звучит, но как лучше сказать - не придумывается) - включить ее возможно только через определенный срок (от 2-х недель до месяца) - по причине того, что если запустить генераторы, которые питают технологические установки раньше срока - это приведет к повреждению оборудования. Т.е. даже если кто-то исследовал этот технологический процесс, посмотрел на результат и сказал "Да ну его нафиг... Хочу все назад, как было..." - чтобы была возможность отказаться.

    Можно рассмотреть варианты: идея с новой технологией + ремонт, в процессе работы технологические установки могут потреблять небольшое количество дейтерия и т.п.

    Подводя итог: это может быть выгодно игроку; в случае необходимости - предусмотрен откат - "Хочу все как было!!!"; слабое звено - надо продумать процент прибавки к производству, стоимость исследования, если будет возможность ремонта - как ее реализовать и сколько будет стоить сам ремонт (чтобы *"добытые ресурсы" - "стоимость ремонта" = "прибыль для игрока"* При этом сведя вероятности получения сверхприбыли и убытков к минимуму, т.е. в случае наличия у пользователя кривых рук (не может определить, где строить, а что чинить) - чтобы ситуация с его шахтами была на грани "как было"/"небольшие убытки".

    Идея требует обдумывания и доработки. Оценивайте, авось - понравится))
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
  19. GeneralMaximus

    GeneralMaximus Новичок

    а я за, но с починкой - я бы сделал условие, чтобы шахты можно было разрушать только воюющим альянсам!
  20. Baal

    Baal Новичок

    Sideic, В принципе что-нибудь такое можно сделать. Тот, кто хочет - сделает, кто не хочет - не сделает.
    Первоначальную идею не пропихнули, а эту может и получится. :)
Статус темы:
Закрыта.