Система боя.

Тема в разделе 'Энциклопедия OGame', создана пользователем rety, 23 ноя 2008.

  1. rety

    rety Гость

    Система боя ОГейма включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны. Это случается в основном при нападении, но и при акции шпионажа, при которой зонд был обнаружен.

    В этом случае боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит 6 раз (6 раундов). Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьёй и нападающий возвращается домой.

    В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбранной цели. Огневая сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после этого ещё что-то остаётся от бойной силы, то это отнимается от брони корабля. Выстрелы могут прийтись даже по кораблям с полностью уничтоженной броней. В конце раунда взрываются корабли, у которых больше не осталось брони. Но и от 30% повреждения брони тоже имеется шанс взрыва, который растёт вместе со степенью повреждения.

    Сила выстрела:
    Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличить исследованием оружейной техники на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уровня 10 подымает это на 100% то есть до 300. При бое оценки атак всех юнитов прибавляются вместе.

    Щиты:
    Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.
    Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда. Внутри раунда щит уничтожается целыми ячейками по 1%, а остаток силы атаки менее 1% поглощается без каких-либо потерь. Например, если силы выстрела хватает на 3.7% щита, будет уничтожено лишь 3%, а 0.7% поглотится. Поэтому выстрелы с силой менее 1%, отскакивают от щитов, не уменьшая их силы и не нанося вреда броне. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается.
    Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел слишком слаб и щит его полностью поглощает. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это 1.5% от щита, поэтому выстрел засчитывается и со щита снимается целая часть атаки - 1%. После этого у купола остаётся сила щитов только 9900, так как 0.5% = 50 атаки поглощены щитом без потерь.

    Броня:
    Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Баллы брони всегда составляют 10% структуры. Их можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается) получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием брони космических кораблей на 10% за уровень. К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони.

    После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первых 2-х раундах. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда

    Бои можно предварительно симулировать. Для этого были созданы специальные программы, например SpeedSim или DragoSim.

    Порядок выстрелов
    Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.

    Выбор цели
    Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)

    Восстановление защиты:
    Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%.
    При небольшом количестве юнитов (меньше чем 10) эта вероятность высчитывается для каждого сооружения отдельно.
    При большем количестве вероятность высчитывается для каждого ТИПА защиты. При этом восстанавливаются всегда 70% +/-10% разрушенной защиты. При 10 ракетных установках это минимум 6 и максимум 8 восстановленных РУ. Дробные числа нормально округляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.

    ogame.ru
  2. vadim10

    vadim10 Гость

    когда наводишь на планету в галактике, что такое транспорт ???
  3. IL[1]4

    IL[1]4 Гость

    как мне напасть на кого нить?
  4. rety

    rety Гость

    Из вкладки "Флот" все начинается :)
  5. Dess

    Dess Гость

    Я так понял что так можно сэйвить ресурсы. Засапаеш их на транспортники и летиш на свою другую планету, и ресы туда и ещё на флот в палёте никто не нападает.

    я выбираю меню галактика ищу жертву, тебя кстати недавно нашол ), и на плянету наважу и жму атакавать.

    У меня начинаетсся с вкладки галактика :) а патом уже флот.
  6. IL[1]4

    IL[1]4 Гость

    я тоже уже так атакую , но мне пишит ничья или я проиграл...или разбросано 3000 метала и 3000 кристалов в космосе
  7. Dess

    Dess Гость

    Я разабрасля во всех делах с флотом, но что то с боем, знающие сами потверждают, пока небуду никаво торогать, лучше плазм 6 штук паставить а патом можно и летать.
  8. Nill

    Nill Гость

    А в каких случаях после боя остается флот в -, тоесть у меня -20 шпионских зондов, и чтобы построить еще, нужно построить еще 20, которая закроет -.
  9. KuLer

    KuLer Администратор Команда форума

    Это баг, который к сожалению, по не понятным причинам возникает
  10. work

    work Гость

    а нельзя-ли сделать проверку? ну тип... если Флот < 0, то ставим 0 если больше, То ничего неделаем! ??? o_O
  11. KuLer

    KuLer Администратор Команда форума

    work,
    это не выход из положения. На самом деле происходит следующее:
    Идет расчет боя допустим было 60 ЛИ, противник вынес 40 из них, а при проскоке бага станет -20 ЛИ. Кароче говоря при каких то ситуациях бой просчитывается 2 раза.
  12. Gomelchanin

    Gomelchanin Гость

    а может это все таки попытка сбагаюзить или при работе с несколькими окнами , браузерами или что-то типо того.
    подобного нам с КСД удавалось добится искуственным способом, при поиске бага с флотами, оперируя разными браузерами и несколькими вкладками мы добились отправки нескольких флотов на планете при этом флоты ушли в минус, правда когда они вернулись назад то все востановилось, но если флот погиб то он не вернулся и его соответственно недобывится или если флот отправить таким образом на передислокацию, то на той планете откуда он вылетит он будет в минусе а на другие планеты прилетит несколько флотов. возможно и тут происходит два боя в процесе атакуемый открывает несколько браузеров (окон) пытаясь избежать атаки если она идет по фаланге с прасчетом времени вот и выходит баг.
    а если это так то виноваты сами те на кого наподали.
  13. Lion

    Lion Гость

    Ра тут скорее кулер прав с двойным просчётом боёв.... потаму что пират когда вылаживал скрин у него и солнечные спутники были в минусе, а этого таким багом как ты отписал недобьёшся...:rolleyes:
  14. Gomelchanin

    Gomelchanin Гость

    пути господни не исповедимы, кто его знает каким багом чего дабится можно. тут иногда такое может получится о чем не думал и не гадал. :)
  15. work

    work Гость

    так просто сделай пока не исправишь этот баг, что-бы флот неуходил в минус такую проверку) всеравно-ведь восстанавливаешь до 0 всем)))