вниманию игроков. 1).в ближайшее время будут отменены функции офицера "РАЗРУШИТЕЛЬ". очередь постройки будет +1.(т.е.-вы ставите одну постройку и сможете добавлять еще одну). предлагаем Вам придумать какие-либо функции (т.е. что бы вы хотели видеть в этом офицере.а именно,что он будет делать),согласно его названию. 2),не забываем про офицера "ИМПЕРАТОР".что бы вы хотели видеть в нем. 3),лучшие предложения будут рассмотрены и внедрены. 4),победителей ждет награда. 5),о награде и в чем она будет выражаться будет сообщено дополнительно. ___АДМИНИСТРАЦИЯ___
Каких-то либо конкретных предложений у меня нету, но хотелось бы что бы подправили изображение императора(а то мастер Чиф,смотрется неочень натурально), например такое
разрушитель должен что нибудь разрушать наверное... я предлагаю,что бы этот офицер увеличивал оружейку у флота(так как делает по аналогии шпион для шпионажа). а про императора я уже писал.мое мнение осталось прежним.
Так, сначала по мелочам, почемуто разрушитель при отыкрытии его описания становиться уничтожителем, далее по функциям: чисто по логике каким боком разрушитель может относиться к очередям постройки непонятно, логичнее было бы увеличить скажем те же характерестики атаки флота и обороны при найме этого офицера и даже возможно увеличение цифр скорострела (кстати так же нелогично привязать наем разрушителя к шпиону, логичнее к тем же адмиралу и технократу, ну а может быть того же шпиона что бы не повторяться уже от найма разрушителя) Теперь по императору, думаю мое предложение не очень оригинально, но оно следует из описания да и имератор достаточно дорогостоящ: просто при найме его увеличить все характеристики начиная от шпионажа и двигателей, заканчивая вооружением и добывающими промышленностями, причем сделать его многоуровневым, ну и за соответствено высокую цену (хотя должен признать это внесет некоторый дисбаланс растановки сил на сервере между давними игроками и вновьпришедшими) И немного не по теме, почему бы не добавить офицера отвечающего за контршпионаж (причем не только по кол-ву информации но и по вероятности сбития шпионов), шахтер его будет нанимать, атакер шпионаж будет развивать, ну а кто занимается и тем и другим, придется нанимать и того и другого, что соответственно увеличит затраты в соответствии с запросами. Ну и как дополнение например тот же контршпионаж в паре с разрушителем может например дать сбитие шпиона на подлете, без предоставления информации на определенный %
разрушитель 1 с ним добавлялось в оборону ракеты которые разрушали флот который на тебя летит ещё до подлёта т.е. с момента отправки 2 или ракеты которые НЕЗНАЧИТЕЛЬНО разрушали постройки к примеру ваши постройки разрышаны для вочтановления необходимо ресурсов ... 3 как я помню тераформер увеличивает поля на 5 единиц с разрушителем можно было б увеличивать на 10 т.е. разрушает непрегодные поля для обработки тераформера император 1 при найме императора некоторые торговцы становятся бесплатными обменный и кибер торговец 2 а с императором предоставить полные сведенья о противнеке 3 при найме оператора добавляеться материя 4 возможность изменять скорость полёта флота к примеру отправил флот в сейв на 14 часов со скоростью 10 % а домой пришёл через 10 часов и приходиться долго ждать а с ним скорость увеличил на 100% и ждать мин 20 а блин чуши написал кучу
итак начнем по порядку(кстати,я уже писал про то,0что перед тем,как внести какое-либо предложение,надо его обдумать): 1).при чем тут шпион?у вас есть "контршпионаж".прокачивайте шпионаж и вся проблема будет решена. 2).не занимайтесь ерундой!давайте еще придумаем автоматичекое поднятие флота при атаке...автозагрузку ресов при нападении! это превратится в цирк.зачем тогда играть если за вас все будет делать программа? Добавлено через 5 минут народ!вы издеваетесь?!какие ракеты?см.выше.2).по поводу разрушения построек была идея у кого-то из игроков вернуть "планетарного уничтожителя" 3).ТМ добавляется только за постройки шахт и боевые(ну и еще конечно экспедиции).тут вопрос пока закрыт! 4).скорость полета флота.в том,что есть сейчас и есть один из смыслов этой игры. 5).сведения о противнике в вашем шпионаже. 6).а вот по поводу добавления полей - идея неплохая.
контршпионаж это не чушь и не я его придумал, идея просто подсмотрена я возможно просто бестолково немного описал, а что что касается автоподнятия и автозагрузки, мне встречались на просторах нета скрипты выполняющее подобное вплоть до отправки смс об атаке через службу бесплатных смс, думаю тут больше вопрос вкуса - кто как играет
зачем тогда вообще играть,если все за тебя программа делает? прокачивай шпионаж вот и не будет про тебя тогда много знать.
верно, просто если шахтерить то и программы то ненадо, а если атачить то никакая программа не поможет, я просто для примера написал, а насчет информации по шпионам то все понятно, просто я думал предложить через дополнительные условия сделать выше шанс сбивания выше вплоть до уничтожения шпионов на подлете
так шпионы сбиваются и так.просто какой смысл в этом?вот смотри -к примеру,у меня шпионаж13,а у тебя 17!но я хочу напасть на тебя !и что мне прикажешь делать,если при твоем шпионаже они еще и на подлете будут сбиваться? Добавлено через 31 секунду надо,демон,надо!
уравнивай условия, зато если у тебя 17 а у меня 13 и я намного слабее, но тем не менее собью шпиона без предоставления инфы ты можешь лишний раз полениться шпионить на чем я и прокачу
это неправильно!а если у меня шпионаж слабее , но флот изначально сильнее?!..и ты думаешь,что не полетел бы? да и цену за такое бы назначили,что кроме топов этого бы никто не потянул бы...
так же про разрушителя иногда после атаки образуеться луна почему бы при найме разрушителя не сделать так чтоб луну можно было б разобрать на ресурсы но ток свою не чужие луны непосредственно с той планеты на против которой она образовалась??? и ресов снеё чтоб было прилично просто отправлять переработчиков на луну с заданием переработать и по кускам разбирать её