D — диаметр планеты; t — максимальная температура на планете; L — уровень здания; m — металл; k — кристаллы; d — дейтерий; r — общее обозначение ресурса; K — коэффициент удорожания зданий за уровень, исследования дороже в два раза. Количество полей на планете или луне = (D/1000)^2 Выработка ресурсов в час: металл = 30 * L * 1.1^L кристалл = 20 * L * 1.1^L дейтерий = 10 * L * 1.1^L * (-0.002 * t + 1.28) Выработка энергии: солнечной электростанцией = 20 * L * 1.1^L термоядерной электростанцией = 50 * L * 1.1^L солнечным спутником = (t / 4) + 20, не более 50 Потребление энергии: шахтой металла = 10 * L * 1.1^L шахтой кристалла = 10 * L * 1.1^L синтезатором дейтерия = 20 * L * 1.1^L Потребление дейтерия: термоядерной электростанцией = 10 * L * 1.1^L Время строительства уровня здания: ((m + k) / 2500)*(1 / (Lроботов+1))*Lнанитов/2 Общие затраты ресурса на строительство и исследования (за все уровни): (rзатраты на первый уровень * (1 — K^L)) / (1 — K) Расчет времени на проведение исследования: (m + k) / (1000 * (1 + Lлаборатории)), где Lлаборатории после исследования межгалактической исследовательской сети представляет сумму уровней соответствующего числа лабораторий. Расчет времени строительства кораблей и защитных сооружений: ((m + k) / 2500)*(1 / (Lверфи+1))*Lнанитов/2 Дальность полета межпланетной ракеты: Lимпульсного двигателя^2 — 1 Радиус сканирования сенсорной фаланги: Lсенсорной фаланги^2 — 1
Поле обломков: 30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот Повышение стоимости зданий: Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия Исследование гравитации: *3 на уровень Остальные исследования и здания *2^уровень Дальность полёта межпланетных ракет: 5*уровень импульсного двигателя - 1 Скорость полёта межпланетных ракет: Полёт внутри системы - 30 секунд, независимо от позиции. При полёте в другую систему добавляйте к этим 30 секундам 1 минуту полёта за каждую систему. Т.е., полёт в соседнюю систему - 1 минута 30 сек. Сокращение времени полёта: 10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов) 20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. охотников, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков) 30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти) Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начальной скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается. Время полёта (в секундах): Внутри системы: 10 + (35.000 / %скорости * ((1.000.000 + (количество планет) * 5.000) / скорость) ^ 1/2) Между системами: 10 + (35.000 / %скорости * ((2.700.000 + (количество систем) * 95.000) / скорость) ^ 1/2) Между галактиками: 10 + (35.000 / %скорости * (((количество галактик) * 20.000.000) / скорость) ^ 1/2) И несколько особенностей, связанных с расстоянием: При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта. То же касается и систем при перелёте между галактиками. В связи с этим, полёты через 184 систем и больше длятся дольше, чем перелёт в соседнюю галактику. Полёт через 394 системы и больше длятся дольше, чем полёт в соседнюю галактику с возвратом. Поэтому при перестационировании флота дальше чем за 393 системы выходит быстрее лететь на колонию в соседней галактике, а оттуда "возвращаться" на колонию в изначальной галактике, которая удалена от первой планеты на 394 системы и больше. Формула захвата ресурсов при атаке планет: Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины имеющихся на планете ресурсов. Например, при нападении на планету, где лежат 20.000 металла, 20.000 кристалла и 10.000 дейтерия, вы сможете получить максимум 25.000 единиц ресурсов {(20к+20к+10к)/2}. Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота. Вот схема так называемого "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы: 1. Треть грузоподьёмности флота заполняется металлом. 2. Половина оставшегося объема заполняется кристаллом. 3. Остаток заполняется дейтерием. 4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом. 5. Оставшийся объем заполняется кристаллом.