А как насчет просто конкурса(тематика любая) и победителей обьявлять каждый месяц на форуме? Награды - от простых званий до плюшек(ну тип ТМ и т.д.)
Тогда и конкурсы соответственно должны быть серьезные, или ты думашь, что тут можно что-то на халяву получить?))
При отправке колонизатора с заданием "Колонизировать" - отсутствует иконка на возврат флота (это ведь возможно - если позиция занята уже, к примеру). Отсутствие картинки - смотрится как-то не очень)) Если этот значок отсутствует, може быть имеет смысл вообще убрать его? Информация в виде текста о возврате флота будет присутствовать - этого вполне достаточно) А если значок есть, просто ссылка на картинку битая - восстановите) Это так, косметическая мелочь к внешнему виду игры) Посмотреть вложение 2630
http://oga.by/rw.php?raport=fbd5d29d3f4d0bfb25e1040f83aae835e16085ee5bf30b2fe3c6d16781c1bbb0a6ccea44 ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ---------- ой что-то не то ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ---------- я вообще предлагаю администрации раздать аккаунты находящиеся в сотне лучших, но которые давно бросили играть или более 3 месяцев в отпуске!(например игрок anto) не играет давно, а акк висит!лучше отдать его кому
Вот такое предложение по игре : Можно задействовать в полной мере колонизационную технологию таким образом на данный момент достаточно 4 уровня (по крайней мере я больше не развивал), что бы колонизировать все планеты. Предлагаю после 9 уровня колонизации, каждый новый уровень будет давать возможность колонизировать дополнительную планету. С каждым новым уровнем на исследование будет тратиться все больше ресов, и соответственно развивать будет все труднее, но все равно возможно. Ваши мнения на этот счет... ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ---------- Также есть предложение по вводу 1) нового оборонительного орудия (суперплазмы например ) которое будет вдвое-втрое сильнее обычного плазменного орудия,но требующего прокачки дополнительной технологии 2) новой единицы флота (щитоносец например), которые собираясь в флот могут обеспечивать дополнительное щитовое заграждение для боевого флота, но сами не несут никакого вооружения, так как их щитовые генераторы, занимают все возможное свободное пространство. Данные корабли были бы неплохим дополнительным фактором при нападении-обороне. 3) Новый вид двигателей - более скоростных - которые автоматически устанавливаются на корабли после определенного уровня технологии. Да и вообще, развил ракетный двигатель до 15-16 уровня, и корабли автоматом переходят на импульсные двигателя, потом до 15-16 уровня импульсный - на гиперпространственные, до 15-16 уровня гиперы - на новый вид двигателей. Ведь по идее наука на месте стоять не может и все развивается постоянно, а то Таллеру уже точно скучно копать свои шахты и уничтожать луны, а так бы делом занялся и дальше мог бы развиваться )))
Да я бы сам не отказался иметь больше колоний. А Таллера без вбрасывания денег и так догнать невозможно, какая разница. Мне лично он играть и развиваться не мешает, ну стырят там ресов , ну словят флот, так это и теперь хватает кому делать. )))