Разрушение шахт

Тема в разделе 'Новости сервера', создана пользователем KuLer, 5 апр 2010.

?

РАЗРУШЕНИЕ ШАХТ

  1. за разрушение

    1 голосов
    0,8%
  2. против разрушения

    53 голосов
    42,7%
  3. за,но с ремонтом или чем-то подобным

    19 голосов
    15,3%
  4. за все

    0 голосов
    0,0%
  5. против всего

    51 голосов
    41,1%
Статус темы:
Закрыта.
  1. [flame]

    [flame] Новичок

    по голосованию всё видно как-бы)
  2. ОПЕРАТОР

    ОПЕРАТОР Moderator

    ну тогда тебе сервер поручает общественную нагрузку:обзвонить и найти тех,кто в отпуске больше 40 дней и поставить перед ними вопрос в категоричной форме-или ты,таки-сяки,называешь уважительные причины,или тебя,такого-сякого удалят !поял?!:)
  3. MoriS

    MoriS <b><font color=green>BETA-Tester</font></b>

    насколько я помню то у сервака есть адреса почт всех игроков и можно просто отправить сообщение типа "Ваш акк на www.oga.by будет удалён через N дней"
  4. ОПЕРАТОР

    ОПЕРАТОР Moderator

    мне больше делать нечего:)
    вот поручим общественную нагрузку и все будет норм:)
  5. [flame]

    [flame] Новичок

    тебе есть что делать...твоё любимое занятие-раздавать баны))
  6. MoriS

    MoriS <b><font color=green>BETA-Tester</font></b>

    я думаю по высказанным мнениям и голосованию понятно что идея не прокатит(чисто демократически), но хозяин-барин)
    P.S. какая разница между пуктами "против разрушения" и "против всего"
    И что быдет если победит "против разрушения" пункт?????
  7. SNEG

    SNEG Новичок

    это может привести к отсутствию у некоторых желания играть если их повыносят!
  8. Prorok

    Prorok Новичок

    я тоже против разрушеия шахт
  9. kuzia241

    kuzia241 Новичок

    Я конечно отклоняюсь от темы, но по моему создателям очень хочется что бы хоть каким нибудь боком удалялись постройки. Или после истечению времени, или специательным кораблем, который можно купить только при наличии специального офицера, либо просто тупо при атаке :)).. И вопрос нужно было на форуме задать так... Предлагайте свои варианты как вы хотите потерять развитие своих построек!!

    Я считаю, что лучше бы удешевили флот, скажем в 2-3 раза, но при этом Участвовавший в боях скажем 20 волн - 50 % износ. Требуется ремонт. Забил на ремонт - потеря уровней защиты, атаки, и т.п. 100% износ - курим на планете :)). В сейв отправил 50 раз - 50% износ двигателей- ремонт :). Тогда бы больше было атак, и думали когда совершать необдуманные вылеты. Хотя я думаю что прописать одним флотом и требующий ремонт флот и новый будет проблематично!
    Это только мои мысли :)).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------

    Да. И в обломки 50 %. Дабы при равных силах было выгодно атачить.
  10. TimonImpire

    TimonImpire Новичок

    "против всего"
    на начальных уровнях это еще норм, но когда шахты выше 30 уровня, то это уже будет проблемой
  11. GARIK

    GARIK Новичок

    Я за, но надо более серьезно рассмотреть вопрос.
    шахты металла, к примеру. 9 штук. Я думаю на любом уровне развития их можно отстроить за 2 недели. Добовляем 2 недели на другие нужды и вот пожалуйста, получаем срок после которого шахты начинают рарушаться.
    кристалы к примеру в 2 раза больше чем металл - 2 месяца.
    повторяю вопрос нужно серьезней рассмотреть, но впринципе идея мне нравится.
  12. Dim_OS

    Dim_OS <b><font color=green>BETA-Tester</font></b>

    Идея не самая удачная. С ремонтом - еще нормально.
    Если шахты будут просто разрушаться, то топы может еще и смогут свести концы с концами, но для остальных развитие заметно снизится.
  13. [flame]

    [flame] Новичок

    у меня есть такое предложение...давайте кто "за" тем и сделаем и разрушение и ремонт,а кто "против" у тех оставим как было раньше :DDD
  14. GARIK

    GARIK Новичок

    Вот, кстати, и применение Императору
    1000 тм в месяц и здания не разрушаются ))))
  15. [flame]

    [flame] Новичок

    гарик у тебя на аве спичка не правильная))
  16. TALLER

    TALLER Новичок

    топы тоже не могут.у вас жертв-70% сервера.у нас дай Бог 0,1%..:).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    поддерживаю целиком и полностью!:)
  17. Dim_OS

    Dim_OS <b><font color=green>BETA-Tester</font></b>

    Но у вас и размах побольше) А с 70-ю процентами ты погорячился...дай бог 30...и то не факт
  18. lexa-gerusov

    lexa-gerusov Новичок

    я против
  19. Вообще тупость какаята(((
  20. Eraser

    Eraser <b><font color="green">BETA-Tester</font></b>

    Какие разрушения вообще в эпоху постпостпост-индустриального человечества. Уже сотни лет полчища нанороботов покрывают все строения от фундамента до верхужшки предотвращая коррозию и собираясь в дополнительные каркасы жесткости во время землетрясений и бомбовых атак. Говорить о каком-то обветшании неимеет смысла...

    Хотя у меня есть некоторые идеи насчет "Фабрики нанитов":

    Фабрика нанитов дает 100% к производству, к строительству флота и обороны, т.е. по 1/3 мощности на каждую отрастль...

    Я предлагаю добавить её во вкладку "Сырьё" с возможностью перераспределять её мощность по своему усмотрению.

    Подробнее:

    1) Каждая отрасль в обязательном порядке использует 20% мощности (дабы соблюсти баланс и не давать огромного преимущества актерам)
    2)Если в какой-то отрасли занято меньше 30% мощности фабрики, то это преводит к обветшанию строений - т.е. оговоренному износу. Естественно % износа не должен появляться мгновенно, а скажем через 12 часов. (для обороны и построек вполне актуально, для флота тож надо что-то придумать)
    3)В соответствии с % износа будет уменьшаться добыча ресурсов, по достижении критической отметки один из рудников будет разрушаться (опускаться по уровню). Разрушение рудников при достижении критической отметки будет происходить с промежутком в 24+- часа (процент износа застынет на отметке критического уровня). С началом ремонта соответственно разрушения прекратяться.
    4)При износе обороны (в%) соответствующий % оборонительных сооружений функционировать небудет (т.е. участвовать в бою), при достижении критического процента сооружения будут разрушаться. Частичное функционирование обороны также добавит элементы риска, непредсказуемости в исходе боя. При наличии обороны скажем меньше 0.2-0.1% от общего количества очков затраты фабрики нанитов на оборону автоматически ставяться на уровне 35% и недоступны для изменения. Это исключит злоупотребление изменением мощности со стороны актеров, которые в свою очередь подумают: построить хотябы мизер обороны чтобы получить 15% мощности в свое распоряжение или же довольствоваться 25%.
    Со СпидСимом немного скучно, и пусть будут загонять всю оборону в СпидСим, найдутся отчаянные головы, готовые рискнуть *_*
    5) Ликвидация износа требует времени, ремонт начинает производиться только при использовании 40%+ мощности фабрики. Таким образом можно будет поддерживать в текущем состоянии 2 отрасли и неспешно ремонтировать третью. Либо провести авральный ремонт за счет небольших, легкоустранимых потерь в другой области.
    6)Дабы исключить произвол, перераспределять мощности "Фабрики нанитов" можно будет не ранее чем через 72 часа после предыдущего перераспределени.

    Я понимаю, что реализация этой идеи потребует множества формул и расчетов и огромной работы над серверной частью, но по моему это дейтсвительно интересно и откроет огромное количество новых тактических ходов, для более изощрённых состязаний великих умов *_*
Статус темы:
Закрыта.